Конференц-зал м.Шулявская
Метро | Площадь | Количество участниковУчастников |
---|---|---|
Шулявская | 150 м2 | 100 человек |
Стоимость аренды:
1 час | Полный день (9 часов) |
---|---|
1250 | 7900 |
Форма рассадки:
Класс
Круглый стол
Банкет
Театр
Буквой П
Оборудование:
Стоимость доставки платного оборудования на локацию: 400 грн.
Включено в стоимость аренды
Проектор
Экран
WI-FI
флип-чарт
Предоставляется за доплату
Ноутбук
780 грн.
Кофемашина
450 грн.
Термопот
300 грн.
Вода 0.5 (газ/б.газ)
25 грн.
Тех. поддержка менеджера
800 грн.
Услуги фотографа (почасово)
1500 грн.
Похожие локации:
100
человек
Описание:
Каков основной залог успеха любого мероприятия, спросите вы? Разумеется его организация и проведение. Не так-то и просто, казалось бы, найти и арендовать зал, который может соответствовать формату тренинга, семинара, презентации или конференции. Именно наш центр OLYMPIC HALL сможет предоставить помещение, площадью в 185 м2 и вместимостью до 150 человек, для решения любых ваших задач. Для комфортного проведения вашего мероприятия у вас есть возможность выбрать форму рассадки гостей, а так же воспользоваться дополнительным профессиональным оборудованием.
ТЕАТР
Количество участников – до 150 чел.
Принято считать классической формой посадку для проведения: презентаций, корпоративных встреч, конференций, форумов и тренингов, а также мастер-классов.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Количество участников – до 60 чел.
Весьма удобной является форма посадки для организации встречи партнеров по бизнесу.
КЛАСС
Количество участников – до 70 чел.
Лучше всего подходит для проведения лекций, семинаров и обучающих мероприятий, ввиду возможности для гостей делать заметки и записи.
БУКВОЙ "П"
Количество участников – до 50 чел.
Как правило, данный вид рассадки гостей соответствует праздничному, торжественному мероприятию: свадьбе, корпоративу или дню рождения. Если это ваш формат, значит вы сделали правильный выбор.
БАНКЕТ
Количество участников – до 50 чел.
Данной рассадкой без труда можно расположить аудиторию к ненавязчивому стилю общения для проведения делового банкета. А чтоб вечер не казался сумбурным и излишне строгим, центр OPLIMPIC HALL готов помочь вам в организации фуршета с помощью нашей отменной кухни.
ПОЛУКРУГОМ
Количество участников – от 10 до 30 чел.
ПРИЕМ
Количество участников – до 45 чел.
Одинаково хорошо подойдет как для корпоративного времяпровождения, так и для приема гостей после презентации.
Это лишь основные виды рассадки гостей. При желании, вы можете комбинировать их для вашего комфорта. Такой подход обуславливается индивидуальным отношением к каждому клиенту. А довольный клиент - залог нашего успеха. Сотрудники нашего центра возьмут все текущие заботы на себя и помогут вам провести мероприятия максимально успешно. Конференц залы Киева в своих стенах принимают ежегодно более сотни мероприятий различного масштаба и сложности, участниками которых выступают различные компании и организации. И если вам необходимо полное погружение в грядущее мероприятие - наш центр в вашем распоряжении.
Пять причин арендовать зал в конференц-центре OPLYMPIC HALL для проведения мероприятий:
- удобное расположение
- большая площадь помещения
- современное оборудование
- собственная кухня
- возможность помощи в организации вашего мероприятия
Сделайте ваше мероприятия максимально успешным и комфортным! Воспользуйтесь арендой зала в конференц-центре OPLYMPIC HALL.
Просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру +38 044 303-91-41, а все остальные заботы по организации Вашего мероприпятия возьмут на себя наши специалисты!