Конференц-зал м.Шулявская

Метро Площадь Участников
Шулявская 150 м2 120 человек

г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 1в, 3-й этаж

Стоимость аренды:

1 час Полный день (9 часов)
900 грн. 4900 грн.

Форма рассадки:

Класс

Класс

Круглый стол

Круглый стол

Банкет

Банкет

Театр

Театр

Буквой П

Буквой П

Оборудование:

Включено в стоимость аренды

Проектор

Проектор

Экран

Экран

Два микрофона

Два микрофона

Акустическая сиситема

Акустическая сиситема

Микшерный пульт

Микшерный пульт

WI-FI

WI-FI

Куллер

Куллер

флип-чарт

флип-чарт

Предоставляется за доплату

Ноутбук

Ноутбук

400 грн.

Кофемашина

Кофемашина

350 грн.

Термопот

Термопот

200 грн.

Вода 0.5 (газ/б.газ)

Вода 0.5 (газ/б.газ)

25 грн.

Описание:

Каков основной залог успеха любого мероприятия, спросите вы? Разумеется его организация и проведение. Не так-то и просто, казалось бы, найти и арендовать зал, который может соответствовать формату тренинга, семинара, презентации или конференции. Именно наш центр OLYMPIC HALL сможет предоставить помещение, площадью в 185 м2 и вместимостью до 150 человек, для решения любых ваших задач. Для комфортного проведения вашего мероприятия у вас есть возможность выбрать форму рассадки гостей, а так же воспользоваться дополнительным профессиональным оборудованием.



ТЕАТР
Количество участников – до 150 чел.     
Принято считать классической формой посадку для проведения: презентаций, корпоративных встреч, конференций, форумов и тренингов, а также мастер-классов.



КРУГЛЫЙ СТОЛ
Количество участников – до 60 чел.
Весьма удобной является форма посадки для организации встречи партнеров по бизнесу.



КЛАСС
Количество участников – до 70 чел.
Лучше всего подходит для проведения лекций, семинаров и обучающих мероприятий, ввиду возможности для гостей делать заметки и записи.



БУКВОЙ "П"
Количество участников – до 50 чел.
Как правило, данный вид рассадки гостей соответствует праздничному, торжественному мероприятию: свадьбе, корпоративу или дню рождения. Если это ваш формат, значит вы сделали правильный выбор.



БАНКЕТ
Количество участников – до 50 чел.
Данной рассадкой без труда можно расположить аудиторию к ненавязчивому стилю общения для проведения делового банкета. А чтоб вечер не казался сумбурным и излишне строгим, центр OPLIMPIC HALL готов помочь вам в организации фуршета с помощью нашей отменной кухни.



ПОЛУКРУГОМ
Количество участников – от 10 до 30 чел.



ПРИЕМ
Количество участников – до 45 чел.
Одинаково хорошо подойдет как для корпоративного времяпровождения, так и для приема гостей после презентации.


Это лишь основные виды рассадки гостей. При желании, вы можете комбинировать их для вашего комфорта. Такой подход обуславливается индивидуальным отношением к каждому клиенту. А довольный клиент - залог нашего успеха. Сотрудники нашего центра возьмут все текущие заботы на себя и помогут вам провести мероприятия максимально успешно. Конференц залы Киева в своих стенах принимают ежегодно более сотни мероприятий различного масштаба и сложности, участниками которых выступают различные компании и организации. И если вам необходимо полное погружение в грядущее мероприятие - наш центр в вашем распоряжении.

Пять причин арендовать зал в конференц-центре OPLIMPIC HALL для проведения мероприятий:

  1. удобное расположение
  2. большая площадь помещения
  3. современное оборудование
  4. собственная кухня
  5. возможность помощи в организации вашего мероприятия

Сделайте ваше мероприятия максимально успешным и комфортным! Воспользуйтесь арендой зала в конференц-центре OPLIMPIC HALL.

Просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру +38 044 303-91-41, а все остальные заботы по организации Вашего мероприпятия возьмут на себя наши специалисты!

Спасибо

за Ваш интерес.

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

Вернуться на сайт