Кейтеринг

Наша компания предлагает весь спектр услуг по организации питания для участников вашего мероприятия, а именно: кофе-брейки, бизнес-ланчи и фуршет

Coffee break

Кофе
брейк

Business lunch

Бизнес
ланч

Furshet

Фуршет

Кофе – брейк

Компания OLYMPIC HALL заботится о высоком уровне кейтеринга на вашем мероприятии. Во время вашей деловой встречи мы готовы порадовать Вас и Ваших гостей свежемолотым натуральным кофе, горячим чаем, свежей и вкусной выпечкой и другими кондитерсикми изделями. Для этих целей, мы готовы предложить Вам уютную и полностью оборудованную зону кофе-брейка площадью, порядка, 40 кв.м. Если вы желаете организовать кофе-брейк самостоятельно это, также, не является проблемой - аренда зоны кофе-брейка включена в стоимость аренды конференц-зала. Дополнительно, в случае необходимости, вы можете арендовать у нас современную и производительную кофе-машину (450 грн./день), термопоты для чая 15л (1 шт - 300 грн./день), а также - куллер с водой (1 шт. - 450 грн.)
Если вы заказываете кофе-брейк у нас - мы готовы предложить для вас три опции на выбор:

gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo
gallery-photo

Кофе-брейк:

При сервировке данных кофе-брейков используется дополнительный декор, белые скатерти с воротниками, фарфоровая посуда (чашки, тарелки), ложки, вилки. Также, каждый кофе-брейк дополнительно обслуживается официантами. Транспортные услуги и обслуживание расчитываются в индивидуальном порядке для каждого мероприятия.

Скачать меню кофе-брейк

Полноценное проведение деловой встречи невозможно без вкусного и сытного обеда! Об этом, также, позаботились сотрудники конференц-центра OLYMPIC HALL. Для наших клиентов мы предлагаем аппетитные и сытные порции бизнес-ланчей которые накрываются в уютных ресторанах рядом с нашими залами.

Фуршетное обслуживание

Скачать меню

Еще одной, дополнительной, опцией нашего конференц-центра является возможность организации фуршета на самом высоком уровне. Меню нашей кухни имеет больше тысячи позиций.
Составляя фуршетное меню вы всегда можете обратиться к нашим поварам. Исходя из вашего бюджета, наши сотрудники подберут для вас наиболее оптимальный вариант меню исходя из потребностей и финансовых возможностей вашей компании. Для вашего комфорта, нашими поварами были разработаны несколько базовых вариантов фуршетного меню.
Если же вы желаете подобрать индивидуальное меню для вашего фуршета, все что вам необходимо сделать это позвонить к нам и указать следующие параметры:
- бюджет;
- точное количество гостей;
- длительность фуршета;
- количество женщин и мужчин;
- наличие спиртного и кто его предоставляет.

90